РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ШАМПУНЕЙ И МАСОК «АКУЛЬЯ СИЛА»

По результатам аналитического исследования*, проведенного Волго-Вятским агентством социологических исследований, шампуни и маски АКУЛЬЯ СИЛА получили высокие оценки потребителей.
Высокими оценками были отмечены упаковка, цвет и запах шампуней и масок. По 5-ти бальной шкале, данные критерии получили от 4 до 5 баллов.
Консистенцию и пенообразование положительно отметило более 60% опрошенных.
Более 25% потребителей отметили эффект уже после первого применения нашей продукции.А при регулярном использовании в течение 30 дней - более 70% отметило положительный эффект!
*Источником информации являются данные маркетингового исследования выполненного в формате Home-Test – тестирования продукта потребителями по месту жительства на протяжении календарного месяца. В исследовании приняло участие 280 респондентов. Фокус-группа - женщины от 18 до 60 лет.
Исследование проводилось с 15 августа по 25 сентября 2019 года.